ПОЧЕМУ ИМЕННО J-3 Cub?
ИСТОРИЯ Cub-a Piper J-3 Cub Piper L-4 Grasshoper Другие модификации
ВОЗВРАТ НА ГЛАВНУЮ

"Замечательная непрактичность этого самолета и сделала его бессмертным фаворитом для многих современных пилотов."

Много чего у Каба плохо получается. Он быстро не летает, он плохо летит во время турбулентности или при сильном встречном ветре, и у него достаточно низкая грузоподъемность. Он может подняться вверх до восьми или девяти тысяч футов, но не сможет там надолго задержаться. Его обворожительные чары находятся ближе к земле, где его простота и низкая скорость позволяют пилоту откинуться назад, наслаждаясь полетом, и наблюдать за проносящимися пейзажами. Пайпер J–3 Каб по началу скорее всего имел пртическое предназначение. Но Замечательная непрактичность этого самолета и сделала его бессмертным фаворитом для многих современных пилотов. В мире который уже слишком зациклился на покорении новых целей, продуктивности, и скоростных графиках, Каб остается напоминанием той красоты, которую мы утратили, стремясь сделать каждый полет быстрее предыдущего. И для пилота, который уже позабыл, сколько радости может доставить полет, Каб может стать в какой то степени отдыхом для души.Без современных систем и технологий, Каб позволяет пилотам вспомнить пилотам о первых впечатлениях когда то полученных ими при первом взлете к небесам . Если Пайпер Каб все еще находится в цене, он еще в состоянии напомнить пилотам, о тех впечатлениях, которые они уже нигде не получат, а именно смех, оттого что ваши руки трепещет встречный ветер, очарование, которое скрывается в детских аплодисментах с берега реки,и неповторимое наслаждение от того что кажется можно через открытую дверь самолета дотянуться до небес.

- Лэйн Вэллас -

ВОЗВРАТ НА ГЛАВНУЮ

© 2006 "Сатурн-Авиа"



Hosted by uCoz